Конкурс исследовательских проектов

Конкурс проводится с целью формирования и развития у обучающихся опыта проектно-исследовательской деятельности с источниками исторической памяти о геноциде мирного советского населения в период Великой Отечественной войн

Конкурс проводится с целью формирования и развития у обучающихся опыта проектно-исследовательской деятельности с источниками исторической памяти о геноциде мирного советского населения в период Великой Отечественной войны 1941–1945 гг., а также умений представлять результаты проектной деятельности.

Конкурс проводится среди следующих категорий:

обучающиеся 8–11 классов образовательных организаций, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования;

обучающиеся образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования.

Количество участников каждого исследовательского проекта – не более 2 обучающихся и 1 педагогический работник образовательной организации, осуществляющий общее руководство и сопровождение работы обучающихся над проектом.

Конкурсные материалы представляются в виде комплекта: видеоролика (не более 10 минут) и паспорта исследовательского проекта (не более 5 страниц).

Критерии оценки исследовательского проекта:

  1. Соответствие техническим требованиям к конкурсным материалам.
  2. Оригинальность и самостоятельность формулировки темы исследовательского проекта.
  3. Актуальность и новизна исследования.
  4. Полнота раскрытия тематического направления Конкурса.
  5. Соответствие задач и выводов поставленной цели исследовательского проекта.
  6. Количество и глубина анализа использованных источников для обоснования выводов проектной работы.
  7. Выявление допущенных искажений исторической действительности (фальсификаций, заблуждений или отсутствующей информации).
  8. Логичность и обоснованность выводов;
  9. Практическая значимость исследовательского проекта.
  10. Корректное использование ссылок в исследовательском проекте;
  11. Соблюдение языковых норм.
  12. Корректное использование научной терминологии.
  13. Демонстрация анализируемых исторических источников (фрагментов текста, изображений и т. д.).
  14. Глубина эмоционально-психологического воздействия на зрителей.

Информационно-методическое сопровождение организации и проведения  регионального этапа Конкурса осуществляется на официальном сайте Регионального модельного центра  дополнительного образования  детей Оренбургской области: http://rmc-oren.ru/bez-sroka-davnosti

Последние новости

Эксклюзивно об инклюзивном

Представьте, что ваш ребенок не умеет общаться с окружающим миром. Ни с вами, ни со сверстниками, ни с чужими людьми.

«Без нее жизнь была бы скучной и бессмысленной»

Истории особенного родительства всегда очень личные. Немногие готовы ими поделиться.

Четверток Великого канона

Бузулук. 3 апреля 2025 года, в четверг седмицы 5-й Великого поста, Четверток Великого канона,

Похвала Пресвятой Богородицы

Бузулук. 5 апреля 2025 года, в праздник Похвалы Пресвятой Богородицы, епископ Бузулукский и Сорочинский Алексий совершил Божественную литургию и накануне утреню с чтением Акафиста Пресвятой Богородице в Свято-Троицком ка

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Ачинске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *