Управление признало рекламу преимущественных условий ненадлежащей
Антимонопольный орган усмотрел нарушения в рекламе «№ 1» салона красоты В адрес Оренбургского УФАС поступило обращение жительницы, в котором она просила провести проверку рекламы,
Антимонопольный орган усмотрел нарушения в рекламе «№ 1» салона красоты
В адрес Оренбургского УФАС поступило обращение жительницы, в котором она просила провести проверку рекламы, размещенной в лифте многоквартирного дома на достоверность.
В рекламно-информационном материале содержались указания о том, что салон красоты является «номер 1 по реконструкции волос в городе Оренбурге».
Согласно действующему законодательству, использование в рекламе преимущественных характеристик, путем употребления выражения «№1», должно производиться с указанием конкретных критериев и особенностей, которые имеют объективное подтверждение. Однако, реклама подтверждения заявленного критерия не содержала и в ходе рассмотрения дела, ответчиком такое подтверждение не представлено.
По итогам рассмотрения дела реклама признана ненадлежащей, материалы переданы для возбуждения административного дела.
Последние новости
Рост инфляции в Оренбуржье: причины и последствия
В регионе наблюдается увеличение цен на продукты и аренду жилья.
Инфляция в Оренбургской области достигла 8,7% в августе
Причинами роста цен стали увеличение издержек и спрос на аренду жилья.
Создание индустриального парка «Магниевая долина» в Кувандыкском округе
Новый проект направлен на развитие химической промышленности в регионе.
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить